Мы убеждены, что построение HR-бренда и определение EVP – это только начало пути развития коммуникации. Всё самое интересное содержится в реализации обновленной бренд-стратегии, а также в мониторинге ее эффективности.
Поэтому, мы придали нашему комплексному подходу оболочку «здорового образа жизни HR-бренда» и сформировали самые важные принципы, а также рекомендации по их соблюдению.
Кто организует встречу?
Команда экспертов в HR-коммуникациях из агентств МЕЛ и КОНКРЕТИКА. Мы объединили опыт в создании стратегического и креативного брендинга, чтобы помочь сделать внутренний бренд вашей компании еще сильнее.
Мы обсудим насущные вопросы:
Что вы получите по итогам?
Кроме результатов воркшопа и общего понимания процессов построения брендов, каждый гость получит инструкцию по ЗОЖ-принципам для самостоятельного управления здоровьем бренда работодателя своей компании.
В программе:
В чём конкретная польза от БРЕНД ЗОЖа?
Основные ЗОЖ-элементы
Реальные кейсы «до/после»
Воркшоп по определению эффективной системы тренировок силы HR-бренда
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.